Проект продвижения «Усадьбы Подмосковья» стал победителем региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"- Приволжье

Проект продвижения «Усадьбы Подмосковья» стал победителем региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"- Приволжье

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/vdb1/clients/asg-invest/www/asg-invest.ru/bitrix/templates/asg-invest/components/bitrix/news.detail/asg-invest/template.php on line 18
30.01.2015 События
Ссылка на галерею:  Премия "Серебряный лучник"

Проект удостоен премии как лучший по продвижению культуры и исторического наследия

Вчера, 29 января в Нижнем Новгороде состоялась публичная защита презентаций, по итогам которой были определены победители в 6 номинациях. Церемония награждения прошла в этот же день в музее-заповеднике «Усадьба Рукавишниковых». Победителем в номинации «Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия» стала программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG из Казани «Усадьбы Подмосковья».

Этот проект обошел 3 претендентов из шорт-листа премии и вошел в историю, как первый победитель в данной номинации. Номинация по продвижению проектов в области культуры и исторического наследия впервые была введена в этом году. По словам исполнительного директора премии «Серебряный лучник» — Приволжье» Юлии Моховой, она была создана неслучайно. «Эта тема актуальная и для Нижнего Новгорода, и, уверена, для других региональных исторических центров. Для каждого из нас, для жителей крупных городов, очень важно суметь сохранить, часто зыбкую, историческую память и культурное наследие своих городов». Председателем комиссии жюри стал Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, всего в комиссию вошло 14 человек. «В жюри входят профессионалы, представляющие все наиболее важные сферы, в которых востребован PR: власть, бизнес, общественные организации, PR-агентства и другие, - рассказал заместитель председателя жюри Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром» в интервью газете «Биржа». - Для меня PR — это, в первую очередь, изменение общественного сознания, общественной психологии. И я считаю, что на «Лучнике» прежде всего, должны быть отмечены такие проекты, которые меняют это наше сознание. Меняют отношение к городу, региону, историческому центру, культурному наследию, к социально незащищенным слоям населения».

Всего на региональную премию "Серебряный лучник"- Приволжье было подано 74 заявки из 13 регионов ПФО. Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (18 проектов). Вторая по популярности номинация — продвижение культуры и исторического наследия (16 проектов).

Читать подробнее

Назад к списку новостей

Фотоотчет:

comments powered by Disqus