Открытые вакансии в ASG


1. Специалист по подготовке исходно-разрешительной документации

Обязанности:

  • Ведение работы по подключению объектов недвижимости к инженерным коммуникациям (сопровождение процесса получения технических условий, подготовка проекта сетей, согласование в гос.органах, получение заключения и ордера на проведение работ и т.д.);
  • Получение технических условий и иной разрешительной документации;
  • Выбор подрядчика на проведение работ по строительству коммуникаций, курирование строительства и договоров;
  • Взаимодействие с надзорными органами;
  • Корпоративное взаимодействие внутри компании

Требования:

  • Высшее образование (строительное или энергетическое);
  • Знание нормативных документов в части подключения к инженерным сетям;
  • Коммуникабельность, ответственность, готовность к командировкам, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к частым командировкам в Москву.


2. Юрист

Обязанности:

  • Подготовка и проверка договоров (строительный подряд, поставка, оказание услуг, сделки с недвижимостью);
  • Подготовка правовых заключений на поставленные вопросы в рамках текущей деятельности компании (аренда, эксплуатация);
  • Составление писем, ведение деловой переписки;
  • Претензионная и судебная работа;
  • Регистрация объектов недвижимого имущества;
  • Взаимодействие с третьими лицами по вопросам использования земель и объектов недвижимости.

Требования:

  • Владение ПК (MS Office), СПС Гарант;
  • Готовность к командировкам в г. Москва (50% рабочего времени);
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.


3. Помощник руководителя

Обязанности:

  • Подготовка, составление писем, запросов, обращений (в государственные и муниципальные органы, поставщикам услуг и т.д.), служебных записок, отчетов, договоров;
  • Аналитика и систематизация поступающей информации;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet;
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт работы с документами и знание специфики работы в сфере строительства, эксплуатации объектов недвижимости, хозяйственной деятельности предприятия;
  • Работоспособность, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, усидчивость, ответственность, аналитический склад ума.


4. Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Обязанности:

  • Поиск арендаторов на объекты коммерческой недвижимости компании (торговые центры, офисы, склады, земельные участки);
  • Подготовка и проведение презентаций, показов объектов коммерческой недвижимости потенциальным арендаторам;
  • Проведение промежуточных переговоров с арендаторами.

Требования:

  • Опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости приветствуется;
  • Нацеленность на результат;
  • Навыки ведения переговоров по телефону, личные встречи, презентации;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Наличие автомобиля и ВУ.


5. Инженер –энергетик (г.Нижнекамск)

Обязанности:

  • Безопасная эксплуатации электрических, тепловых и водопроводных сетей;
  • Взаимодействие с энергоснабжающими организациями и контролирующими органами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве административно- технического персонала не менее 2 лет;
  • Действующая 5 группа по электробезопасности;
  • Знание устройства и принципов работы электроустановок до и выше 1000 В;
  • Знание нормативно-технической документации при эксплуатации тепловых и электроустановок потребителей.


6. Личный повар (во Францию)

Обязанности:

  • Приготовление завтрака, обеда, ужина по предварительно составленному меню для руководителя и рабочего персонала (10 чел.);
  • Красивая подача и сервировка блюд для руководителя;
  • Заказ продуктов, отслеживание качества и условий хранения;
  • Составление списка продуктов, при необходимости закупка продуктов с водителем на автомобиле.

Требования:

  • Знание европейской кухни и других направлений;
  • Опыт работы в ресторанах премиум-класса или персональным поваром будет являться преимуществом;
  • Чистоплотность, аккуратность, опрятность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа во Франции (г. Безье);
  • Проживание и питание за счет работодателя;
  • График работы 3 мес./3 мес.


Резюме необходимо направлять на электронный адрес: bikmetova-sg@pai.ru.

Мы рады принять в команду начинающих специалистов и опытных профессионалов!