Открытые вакансии в ASG


1.Специалист по работе с эмитентами/Регистратор ценных бумаг

Обязанности:

  • Прием и консультирование зарегистрированных лиц в реестрах владельцев именных ценных бумаг по вопросам их прав, оформления документов и оплаты услуг Регистратора;
  • Прием документов для проведения операций в реестре;
  • Контроль при приеме, регистрации и учете поступающих документов;
  • Исполнение документов и направление (передача) корреспонденции по запросам зарегистрированных лиц и эмитентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание действующего законодательства РФ по ценным бумагам и фондовому рынку;
  • Наличие квалификационного аттестата серии 3.0 приветствуется;
  • Владение ПК (MS Office);
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.


2. Менеджер по продаже участков ИЖС

В связи с расширением масштабов деятельности, инвестиционная группа компаний ASG ищет специалистов, желающих развиваться в сфере продаж недвижимости.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам покупки недвижимости;
  • Показ объектов потенциальным покупателям;
  • Содействие в заключении договоров купли-продажи;
  • Подготовка и направление презентационных материалов покупателю.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание работать и зарабатывать в сфере продаж на рынке недвижимости РТ;
  • Нацеленность на результат;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, главные критерии отбора - это активность и высокий уровень самомотивации на достижение высоких результатов.


3. Помощник генерального директора

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение работы генерального директора;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
  • Подготовка, составление писем, запросов, информации, служебных записок;
  • Аналитика и систематизация поступающей информации;
  • Работа в системе межведомственного электронного документооборота;
  • Помощь в организации командировок;
  • Выполнение служебных поручений генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet;
  • Умение работать с офисной орг.техникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Высокая грамотность; коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.


4. Специалист по работе с арендаторами (коммерческая недвижимость)

Обязанности:

  • Сопровождение сдачи помещений в аренду, продления, заключения/перезаключения договоров аренды по коммерческой недвижимости: проведение переговоров о продлении, изменении договоров аренды, оформление договоров аренды;
  • Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам сдачи помещений в аренду, показ вакантных площадей объектов, сдаваемых в аренду, подготовка презентаций, коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с арендаторами (контроль над соблюдением условий договора, организация процедуры выезда/заезда, решение текущих вопросов);
  • Контроль за своевременностью всех платежей, осуществляемых арендаторами;
  • Ведение претензионной работы с арендаторами;
  • Организация административно-хозяйственной деятельности объекта недвижимости.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт хозяйственной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, исполнительность и высокая трудоспособность;
  • Умение работать в команде и самостоятельно.


5. Инженер ПТО/сметчик

Обязанности:

  • Составление сметных расчетов;
  • Проверка сметных расчетов, поступающих от подрядных организаций с выдачей обоснованных замечаний;
  • Проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3;
  • Проверка исполнительной документации с выездом на объект для сверки фактических объемов и соответствие проектной документацией;
  • Формирование пакета исполнительной документации для сдачи объектов в гос.органы (Минкульт, ГАСН и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование(строительное);
  • Владение ПК (MS Office), AutoCAD;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, аккуратность грамотная устная и письменная речь.


Резюме необходимо направлять на электронный адрес: hr@pai.ru.

Мы рады принять в команду начинающих специалистов и опытных профессионалов!